Холмчане стали чаще жаловаться на работу общественного транспорта

С начала года число обращений жителей округа в холмскую администрацию по вопросам транспорта значительно увеличилось. За 9 месяцев туда поступило 2289 обращений граждан по разным вопросам. Это на 75 заявлений и жалоб больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Традиционно чаще всего в муниципалитет за помощью обращались пенсионеры (1032 человека), а также рабочие (608 человек) и безработные (377 человек). Такая тенденция наблюдалась и в сравниваемом периоде 2017 года.

Если говорить о тематиках обращений, то складывается практически аналогичная картина, что и в АППГ. На первом месте по-прежнему стоят вопросы коммунального обслуживания (1221 жалоба), на втором — жилищные проблемы (371 жалоба). Однако в 2017 году в анализируемый период актуальнее была тема имущественных и земельных отношений (183 обращения). Сегодня количество заявлений этой категории снизилось до 128.

В 2018 году на третьей позиции оказались вопросы транспорта — 119 жалоб против 81 в 2017-м. В холмской администрации это объясняют несколькими причинами. Так, с 1 августа на территории Холмского городского округа были заключены новые муниципальные контракты на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом. Если в селе Чехов перечень подрядчиков по перевозке пассажиров не поменялся (остались МУП ЖКХ "Мастер" и ОО "Холмское АТП"), то по другим маршрутам общее количество подрядчиков уменьшилось. Например, на маршруте Холмск — Калинино осталось муниципальное предприятие, а на маршруте Холмск — Костромское ИП Бугаев В.А. Как указывается в отчете на сайте холмской администрации, это привело к общему снижению количества автобусов на данных маршрутах, а также изменению привычного для населения расписания. Для решения данной проблемы муниципалитетом проведена работа по увеличению общего количества общественного транспорта на линии и оптимизации расписания движения автобусов.

Помимо этого, с 1 августа по Холмску были запущены два новых маршрута. Проведенная через средства массовой информации работа с населением не дала должного эффекта, и в первое время жители города плохо ориентировались в схемах движения автобусов на введенных линиях. В настоящее время данная проблема решена, считают в администрации.

В связи с введением на территории Холмска безналичной оплаты проезда школьников на общественном транспорте с 1 сентября в адрес органа исполнительной власти начали поступать обращения граждан на отсутствие в некоторых автобусах. специальных считывающих устройств. Валидаторами был оборудован только муниципальный транспорт, а индивидуальные предприниматели отказались обеспечивать ими свой автопарк.

В целом за 9 месяцев 2018 года рассмотрено положительно 363 обращения граждан. Они касались вопросов предоставления благоустроенного жилья, ремонта кровель, фасадов, квартир, проведения обследования жилого фонда на предмет пригодности для проживания (ветхость и аварийность), оказания материальной помощи, оказания консультаций и т.д.

Источник: sakhalin.info

Другие новости по теме:

Не все холмчане довольны решением руководства центральной районной больницы объединить две поликлиники в одну
Центральный дом культуры Холмска приглашает всех желающих на "Ночь искусств"
Сахалинский областной центр медицинской профилактики проведет в Холмске день открытых дверей
Исполняющий обязанности руководителя областного следственного управления встретится с холмчанами
К середине октября отопительный сезон начнется во всех муниципалитетах Сахалинской области
На Сахалине назвали победителей второго раунда конкурса фонда социальных инициатив "Энергия"
Холмский район будет с 1 октября поэтапно подключаться к теплоносителю
Бывший начальник холмской дистанции пути получил три года за сошедший с рельсов поезд, но был амнистирован
В Холмске открылся первый на Сахалине единый расчетно-информационный центр
В Холмске состоялся межнациональный фестиваль "В семье единой"